Вакансия - для моториста, имеющие знания и опыт по диагностики неисправностей, капитальному ремонту двигателя

г. Ульяновск Заволжский район. Режимы работы: Свободный; График 2 через 2 с 08.00 до 20.00; 22 рабочих дня с 08.00 до 20.00 - з/п от 40 тыс. руб. Тел. +7 927 27 27 731


Привод газораспределительного механизма - 

это привод распредвала от коленвала, может осуществляться одним из трех способов, ременной передачей, цепной передачей а при нижнем расположении распредвала зубчатыми шестернями.

ременой привод грм

Ременной привод ГРМ - 

имеет малую шумность во время работы, но не обладает достаточной прочностью, ресурс зубчатого ремня ограничен и может порватьсяПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о неисправности газораспределительного механизма автомобиля.

Последствие такого обрыва загнутые клапанаПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о деталях газораспределительного механизма автомобиля.

Помимо этого слабая натяжка ремня приводит к возможности его «перескока», а это чревато смещением фазПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о фазах газораспределения двигателя автомобиля, осложненным запуском двигателя.

Помимо этого сбитые фазыПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о неисправности газораспределительного механизма автомобиля дадут нестабильную работу на холостом ходу, а двигательПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о видах ремонта двигателя не сможет работать с полной мощностью.

цепной привод грм

Цепной привод ГРМ - 

отличается надежностью, но тоже может сделать «перескок», но вероятность его сильно снижается из-за особого натяжителя, который у цепного привода более мощный чем у ременного.

Цепь более надежна, но обладает некоторой шумностью и его устройство сложнее и цена выше, поэтому не все производители автомобилей используют ее.

шестеренчатый привод грм

Шестеренчатый привод ГРМ - 

массово применялся давно, в те времена когда распредвал размещался в блоке нижневального двигателя внутреннего сгоранияПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о двигателях автомобиля. Такие моторы сейчас мало распространены.

Из их плюсов можно отметить дешевизну изготовления, простоту конструкцииПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о разновидностях двигателей по компоновке, высокую надежность и практический вечный, не требующий замены механизм.

Из минусов, малая мощность, увеличить которую можно только увеличением объема и соответственно размером конструкции.

Коленвал передает вращение на распредвал при помощи одного из трёх существующих приводов и тем самым приводит его в движения. За это время должны последовательно открыться впускные и выпускные клапаны каждого цилиндра.

Поэтому распредвал должен вращаться в два раза медленнее коленвала, а следовательно шестерня распредвала всегда в два раза больше шестерни коленвала. Таким образом, за два вращательных движения коленвала, распределительный вал совершит только одно вращение, обеспечивая по одному открытию впускного и выпускного клапана, это называется один рабочий циклПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о фазах газораспределения двигателя автомобиля.
ПО ВОПРОСУ РЕМОНТА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА АВТОМОБИЛЯ ОБРАЩАТЬСЯ по телефонам: 75-05-11 / Тел. +7 937 455 0511

Читайте так-же о газораспределительном механизме автомобиля:

Другая информация о двигателях: