Вакансия - для моториста, имеющие знания и опыт по диагностики неисправностей, капитальному ремонту двигателя

г. Ульяновск Заволжский район. Режимы работы: Свободный; График 2 через 2 с 08.00 до 20.00; 22 рабочих дня с 08.00 до 20.00 - з/п от 40 тыс. руб. Тел. +7 927 27 27 731


Уменьшение компрессии - 

и хлопки во впускном и выпускном трубопроводахПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о системе отводов отработанных газов двигателя как правило происходит вследствие неплотного прилегание впускных и выпускных клапанов к седлам по причине отложения нагара на поверхности клапанов и седлах, коробления или прогорания головок клапанов, образования раковин на рабочих поверхностях клапана, искривление головки клапана.

Нарушение тепловых зазоров клапанов на двигателяхПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о двигателях автомобиля с регулируемым зазором. Так же оказывают влияние такие факторы, как деформации головки блока цилиндров, поломка или снижение упругости клапанных пружинПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о деталях газораспределительного механизма автомобиля, заедание клапанного стержня в направляющей втулке, отсутствия зазора между стержнем клапана и коромыслом.

Падение мощности двигателя - 

троение мотора а также металлические стуки, появляются в следствии зависание клапанов, потому что впускные и выпускные клапана не полностью открываются и часть воздушно-топливной смесиПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о топливной системе двигателя автомобиля не попадает в камеру сгорания цилиндра.

Следствием этого является большой тепловой зазор между стержнем клапана и носком коромысла или неисправность гидрокомпенсаторов на двигателяхПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о разновидностях двигателей по компоновке с автоматической регулировкой зазоров, что и становится причиной неполадкиПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о порядке и способах капитального ремонта двигателя автомобиля и не штатной работы клапанов.

Механический износ деталей - 

как правило происходит при большом сроке работы мотора, износу подвержены маслоотражающие колпачки, стержни клапановПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о деталях газораспределительного механизма автомобиля, направляющие втулки коленвала, шестерни и кулачки распределительного вала, подшипники.

При работе двигателя в критических пределахПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о видах ремонта двигателя, быстрый износ происходит у зубчатого шкива, привода коленвала и распредвала а также увеличивается осевое смещение распредвала и изнашивание втулок и осей коромысел.

Выход из строя двигателя - 

по причине износа зубчатого ремняПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете об устройстве газораспределительного механизма автомобиля привода распредвала, или цепи которая при длительном сроке работы и постоянном на нее воздействии вытягивается, а также успокоителя цепи и натяжителя зубчатого ремня.

При обрыве ремня, распредвал останавливается, а коленвал продолжает вращаться. В простых двухклапанных моторах, где как правило поршень конструктивно не достает до головки открытого клапана, ремонтПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о неисправности газораспределительного механизма автомобиля ограничивается заменой ремня.

В современных многоклапанных двигателях при обрыве ремня поршни ударяются о клапана, «зависшие» в открытом состоянии. В результате сгибаются стержни клапанов, а также могут разрушиться направляющие втулки клапанов. В редких случаях разрушается поршень.
В наших автосервисах отсутствует такое понятие как норма-час, ремонт системы ГРМ двигателя производится по фиксированной цене прайс-листа. В перечисленных случаях не редко заменяют газораспределительный механизм целиком, однако возможен и ремонт поврежденной детали ГРМ.
ПО ВОПРОСУ РЕМОНТА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА АВТОМОБИЛЯ ОБРАЩАТЬСЯ по телефонам: 75-05-11 / Тел. +7 937 455 0511

Читайте так-же о газораспределительном механизме автомобиля:

Другая информация о двигателях: