Вакансия - для моториста, имеющие знания и опыт по диагностики неисправностей, капитальному ремонту двигателя

г. Ульяновск Заволжский район. Режимы работы: Свободный; График 2 через 2 с 08.00 до 20.00; 22 рабочих дня с 08.00 до 20.00 - з/п от 40 тыс. руб. Тел. +7 927 27 27 731


распредвал грм

Распределительный вал


Служит для своевременного закрытие или открытие клапанов в соответствии с последовательностью работы поршней в цилиндрах двигателя и фазами распределения газовПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о фазах газораспределения двигателя автомобиля в механизме.

Распредвал монтируется в картере двигателяПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о разновидностях двигателей по компоновке, который перекрывает крышка газораспределительного механизмаПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о газораспределительном механизме двигателя автомобиля, или в головке блока цилиндров.

Распределительный вал изготавливается из высокопрочной стали или отливается из чугуна, трущиеся поверхности вала для уменьшения износа подвергнуты закалке при помощи нагрева токами высокой частоты.

Вал оснащен опорными шейками и кулачками, количество кулачков зависит от числа клапанов. Форма кулачков определяет моменты открытия и закрытия клапанов, а также высоту их подъема.

При вращении вала на цилиндрических шлифованных опорных шейках происходит воздействие на клапан, при этом форма кулачков оказывает влияние на рабочие фазы распределения газов, частоту и продолжительность работы клапанов, на каждый клапан воздействует свой кулачек.

На торце распределительного вала закреплена звездочка цепного приводаПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете об устройстве газораспределительного механизма автомобиля. Для предотвращения осевых смещений используется упорный фланец, который подсоединен к торцевой части корпуса.

коромысло привода грм

Коромысло привода


Другое названия роликовый рычаг или рокер, осуществляет передачу усилия от штанги к впускным-выпускным клапанам.

Коромысло изготавливаются из прочной стали имеет вид рычага с двумя плечами, который устанавливается спомощью специальных втулках на полую ось, закрепленную в стойках головке цилиндров.

Между самим коромыслом и осью располагается бронзовая втулка, предназначенная для уменьшения трения между ними.

Одной стороной коромысла упираются в кулачки распредвала, а другой воздействуют на торцевую часть стержня клапана. От продольного перемещения коромысло удерживается при помощи цилиндрической пружины.

Во время работы двигателяПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о двигателях автомобиля в связи с нагревом клапанов их стержни удлиняются, что может привести к неплотной посадке клапана в седлоПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о неисправности газораспределительного механизма автомобиля. Поэтому между стержнем клапана и носком коромысла должен быть определенный тепловой зазор.

толкатели привода грм

Толкатели привода


Это деталь ГРМПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о газораспределительном механизме двигателя автомобиля, основным назначение которых является передача усилий от кулачков распредвала на клапаны.

Для изготовления толкателей применяется высокопрочная сталь или чугун.

Существует три вида толкателей, грибовидные, роликовые и цилиндрические.

Движение толкателей может происходить как по направляющим в блоке цилиндров, так и в небольших корпусах прикрепленных к цилиндровому блоку.

клапаны грм

Клапаны впускные и выпускные


Служат для периодического открытия и закрытия отверстий впускных и выпускных каналов, обеспечивая подачу ТВС (топливно-воздушной смеси)Перейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о принципе работы топливной системы автомобиля в цилиндры двигателяПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о разновидностях двигателей по компоновке и вывода отработанных газовПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о фазах газораспределения двигателя автомобиля.

Конструкция клапана состоит из стержня и плоской головки. Клапанная головка имеет плоскую кромку, скошенную под углом в 45 градусов для плотного прилегания к фаске седла. Для этой цели их взаимно притирают. При этом диаметр головки клапана впуска значительно больше, чем у клапана выпуска, поскольку объем газов, выводимых из камеры сгорания, превышает объем ТВСПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о топливной системе двигателя автомобиля. Клапаны ГРМПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о классификации газораспределительного механизма автомобиля устанавливаются в головке цилиндрового блока, при этом место их соединения также имеет конусную форму и называется седлом.

Впускные клапаны изготавливаются из стали с хромистым покрытием, а выпускные клапаны контактирующие с отработанными газами, нагреваются больше поэтому их изготавливают из жаропрочной стали. Для изготовления седел клапанов применяется жаропрочный чугун. Каждый клапан оснащен внутренней и наружной пружинами. Крепление пружин происходит при помощи шайб, тарелки и сухаря.

Открытие клапанов производится за счет привода, который передает усилие от распредвала на клапан. Современные автомобильные двигателиПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о двигателях автомобиля, чаще всего используемые для серийных автомобилей, оснащены двумя клапанами впуска и двумя клапанами выпуска, установленные на каждом цилиндре.

Стержень клапана - 

изготавливается в виде цилиндрической формы, в верхней части имеет специальную канавку для крепления деталей клапанной пружины. Стержень выпускного клапана полый, с натриевым наполнением для лучшего охлаждения.

стержень клапана грм

Движение стержней клапанов осуществляется исключительно по направляющим втулкам, запрессованных в головку цилиндров изготовленных из чугуна, стали или металлокерамики.

Сами направляющие соединены с головкой блока цилиндров. Для того чтобы предотвратить попадание масла в камеру, между клапанным стержнем и направляющей втулкой устанавливается уплотняющий колпак изготовленный из маслостойкой резины.

пружина грм

Пружина


Деталь стальная, цилиндрической формы прижимает к седлу клапан, не давая клапану отрываться от коромысла.

Пружина имеет переменный шаг витков, что необходимо для устранения ее вибрации.

Другой вариант борьбы с вибрацией установка двух пружин меньшей жесткости, имеющих противоположную навивку. Пружина одной стороной упирается в шайбу, расположенную на головке цилиндров, а другой в упорную тарелку.

упорная тарелка грм

Упорная тарелка пружины


Удерживается на стержне клапана при помощи двух конических сухарей, внутренний буртик которых входит в выточку стержня клапана.

Для уменьшения проникновения масла по стержням клапанов в камеру сгорания двигателя на стержни клапанов надеты маслоотражающие колпачки.

штанга грм

Штанги


Данные детали предназначены для передачи усилия от толкателей к коромыслам, могут быть представлены в форме полых цилиндрических стержней со стальными наконечниками.

Штанги изготавливаются из износостойкого алюминиевого сплава, соединяются с одной стороны с коромыслом, с другой с толкателем.
ПО ВОПРОСУ РЕМОНТА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА АВТОМОБИЛЯ ОБРАЩАТЬСЯ по телефонам: 75-05-11 / Тел. +7 937 455 0511

Читайте так-же о газораспределительном механизме автомобиля:

Другая информация о двигателях: