Вакансия - для автомеханика, имеющие знания и опыт по диагностики неисправностей, капитальному ремонту двигателя

г. Ульяновск Заволжский район. Режимы работы: Свободный; График 2 через 2 с 08.00 до 20.00; 22 рабочих дня с 08.00 до 20.00 - з/п от 40 тыс. руб. Тел. +7 927 27 27 731


cистема выхлопа дизельного двигателя

Выходя из цилиндровПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о принципе действия газораспределительного механизма автомобиля, отработавшие газы попадают в выпускной коллектор. Температура выхлопных газов дизельного двигателя варьируется в диапазоне 500-700 °С.

Далее они попадают в турбокомпрессор, осуществляющий наддув воздуха.

После этого выхлоп проходит через кислородный датчик и попадает в сажевый фильтрПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете из чего состоит выхлопная система автомобиля, в котором удаляются вредные компоненты.

В завершении выхлоп проходит через автомобильный глушитель и выходит в атмосферу.

В современных автомобилях используются два вида глушителей, резонансные и прямоточные. В некоторых случаях прямоточная конструкция может заменять передний глушитель. В системе выпуска отработавших газов двигателя глушитель устанавливается после катализатора, для автомобиля работающего на бензине или сажевого фильтра для дизельных моторов.
В наших автосервисах отсутствует такое понятие как норма-час, ремонт двигателя производится по фиксированной цене прайс-листа. Эволюция системы выхлопа неразрывно связана с ужесточением экологических стандартов эксплуатации автомобиля. Так например, начиная с категории Евро-3, установка катализатора и сажевого фильтра для бензиновых и дизельных моторов обязательна, а их замена на пламегаситель считается нарушением закона.
ПО ВОПРОСУ РЕМОНТА и ОБСЛУЖИВАНИЯ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ ОБРАЩАТЬСЯ по телефонам: 75-05-11 / Тел. +7 937 455 0511

Читайте так-же о выхлопной системе двигателя автомобиля:

Другая информация о двигателях: