Вакансия - для автомеханика, имеющие знания и опыт по диагностики неисправностей, капитальному ремонту двигателя

г. Ульяновск Заволжский район. Режимы работы: Свободный; График 2 через 2 с 08.00 до 20.00; 22 рабочих дня с 08.00 до 20.00 - з/п от 40 тыс. руб. Тел. +7 927 27 27 731


выпускной коллектор

Выпускной коллектор


Выполняет функцию отвода газов и охлаждения цилиндров двигателя. Коллектор выполняется из термостойких материалов, поскольку температура выхлопных газов в среднем варьируется от 700°С до 1000°С.;

приемная труба

Приемная труба


Представляет собой трубу сложной формы с фланцами для крепления к коллектору или турбонагнетателю, соединяет отдельные элементы выхлопной автомобильной системы в единую систему;

лямбда-зонд

Лямбда-зонд


Служит для контроля уровня кислорода в составе отработавших газов. В системе может быть один или два кислородных датчика. На современных рядных двигателях с катализатором устанавливается 2 датчика;

трёхкомпонентный каталитический нейтрализатор

Трёхкомпонентный каталитический нейтрализатор


Устанавливается в бензиновых двигателях экологического стандарта Евро-2 и выше, устраняет из отработавших газов наиболее вредные компоненты CH, NOx, СО, преобразуя их в водяной пар, углекислый газ и азот;

пламегаситель

Пламегаситель


Устанавливается в системах выпуска отработавших газов автомобилей вместо катализатора или сажевого фильтра (в качестве бюджетной замены). Он предназначен для снижения энергии и температуры потока газов, выходящих из выпускного коллектора. В отличие от катализатора, не снижает количество токсичных компонентов в отработавших газах, а лишь снижает нагрузку на глушители;

резонатор

Резонатор


Предварительный или основной глушитель предназначен для грубого подавления шума и стабилизации колебаний потока выхлопных газов, выходящих из двигателя. Он устанавливается первым, поэтому его часто называют «передним»;

гофра

Гофра


Амортизирующий компенсатор, соединяющий приемную трубу с основной магистралью выхлопной системы.

сажевый фильтр

Сажевый фильтр


Обязательная часть системы выхлопа дизельного двигателя, удаляет сажу из выхлопных газов. Может совмещать в себе функции катализатора;

клапан ЕГР

Клапан EGR


Служит для обеспечение сбалансированной работы двигателя на разных режимах работы:

1.  

В момент прогрева двигателя;

2.  

При работе двигателя на постоянную нагрузку при постоянных оборотах;

3.  

При работе двигателя с заниженным или завышенным атмосферным давлением.

турбонагнетатель

Турбокомпрессор


Служит для нагнетания в камеру сгорания воздуха для получения большей мощности с того же объёма двигателя. Также он утилизирует энергию выхлопных газов и реализует цикл с продолженным расширением, который увеличивает общий КПД двигателяПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о разновидностях двигателей по компоновке. Турбокомпрессор работает на энергии выхлопных газов, которые обычно просто выбрасываются в атмосферу соответственно непосредственно сам двигатель получает возможность больше мощности передавать на колёса.

детали крепления выхлопной системы

Расходники системы выхлопа ДВС


Детали крепления выхлопной системы к днищу автомобиля, уплотнительные прокладки, хомуты, подвесы и.т.д.;
ПО ВОПРОСУ РЕМОНТА и ОБСЛУЖИВАНИЯ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ ОБРАЩАТЬСЯ по телефонам: 75-05-11 / Тел. +7 937 455 0511

Читайте так-же о выхлопной системе двигателя автомобиля:

Другая информация о двигателях: