Вакансия - для моториста, имеющие знания и опыт по диагностики неисправностей, капитальному ремонту двигателя

г. Ульяновск Заволжский район. Режимы работы: Свободный; График 2 через 2 с 08.00 до 20.00; 22 рабочих дня с 08.00 до 20.00 - з/п от 40 тыс. руб. Тел. +7 927 27 27 731


Из-за необходимости уменьшения веса и габаритов, а также, размещения большего числа поршней в одном агрегате привело к появлению разновидностей моторов по компоновке.

Рядные моторы


рядный двигатель

Рядный двигатель — это самый классический вариант силового агрегата. В котором все поршни и цилиндры располагаются в один ряд.

При этом, современные моторы с рядной компоновкой вмещают в себе не более шести цилиндров.

Но именно шестицилиндровые рядные двигатели, имеют наилучшие показатели по уравновешиванию вибрации при работе.

Единственный минус это значительная длина мотора, относительно других компоновок.

V - образные моторы


V двигатель

Данные моторы появились в следствии желания конструкторов уменьшить габариты двигателей, и необходимости разместить более шести поршней в одном блоке.

В данных моторах, цилиндры находятся в разных плоскостях. Визуально, расположение цилиндров образует букву «V», откуда и пошло название.

Угол между двумя рядами называется углом развала, и варьируется в широком диапазоне, разделяя данный тип моторов на подгруппы.

VR - образные моторы


VR двигатель

Двигатель типа VR (V - образный рядный) был разработан концерном Volkswagen и обозначает рядно-смещённая компоновка двигателя, это комбинация свойств рядных и V-образных агрегатов.

Угол развала в таких двигателях достигает 10-15 градусов, что позволяет использовать одну головку блока цилиндров с единым механизмом газораспределения.

Цилиндры двух рядов, располагаются в шахматном порядке относительно друг друга.

W - образные моторы


W двигатель

Двигатель типа W одни из самых мощных конструкций ДВС. На сегодняшний день, распространение получили моторы на восемь и двенадцать цилиндров, но конструкция позволяет использовать и большее количество горшков.

Блок может иметь три ряда цилиндров с большим углом развала или два совмещенных VR блока.

При сравнении 12 цилиндрового V-образного и 12-цилиндрового W-образного двигателя с одинаковым рабочим объемом становится очевидно что W-образный значительно компактнее.

Более того 12-цилиндровый W-образный компактнее 8-цилиндрового V-образного двигателя.

Оппозитные моторы


оппозитный двигатель

Оппозитный двигатель внутреннего сгорания получили максимальный угол развала между рядами цилиндров в 180 градусов.

Что позволило снизить высоту агрегата до минимальных размеров и распределить нагрузку на коленчатый вал увеличивая его ресурс.

Каждый рядов цилиндров в блоке лежит на боку, поршни двигаются зеркально по отношению друг к другу одновременно достигают верхней мёртвой точки.

Такая компоновка мотора обеспечивает низкий центр тяжести, что как правило улучшает управляемость автомобиля.
У нас отсутствует такое понятие как норма-час, ремонт двигателя производится по фиксированной цене прайс-листа. Двигатели внутреннего сгорания имеют достаточно большое количество видов и типов, на любой вкус. Так, самыми популярными, по мировой статистике, считают бензиновые, дизельные и гибридные силовые агрегата. Но все движется к тому, что человек хочет отойти от использования бензина и его аналогов и перейти полностью на электрику сохранив мощность и крутящий момент двигателей.
ПО ВОПРОСУ РЕМОНТА и ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ ОБРАЩАТЬСЯ по телефонам: 75-05-11 / Тел. +7 937 455 0511

Читайте так-же о двигателях автомобиля:

Другая информация о системах двигателя: