Вакансия - для моториста, имеющие знания и опыт по диагностики неисправностей, капитальному ремонту двигателя

г. Ульяновск Заволжский район. Режимы работы: Свободный; График 2 через 2 с 08.00 до 20.00; 22 рабочих дня с 08.00 до 20.00 - з/п от 40 тыс. руб. Тел. +7 927 27 27 731


ремонт двигателя

Многих автовладельцев посещает мысль о том, чтобы обмануть систему и не заморачиваться с ремонтом двигателя, а просто купить себе контрактный движок. Такой вариант в денежном выражении обычно дороже или примерно равен цене капиталки, при этом нужно помнить что это лотерея. Никто не знает реальный пробег, условия эксплуатации и прочее параметры покупаемого двигателя.

Есть вариант восстановленный двигатель. Это двигатель после капитального ремонта сделанного за границей, например в Японии или США. Стоит такой вариант значительно дороже контрактника, но и надежды на качество намного больше. Опять же везде работают люди, и нужно смотреть что за компания его ремонтировала.

Но есть вариант, на мой взгляд самый надёжный, позволяющий стать владельцем работоспособного движка с большим заделом моторесурса, это провести ремонт силового агрегата под собственным контролем, такой вариант позволит автовладельцу знать что и как было сделано, контролировать какие детали будут установлены в движок, появится понимание о возможностях двигателя, а так же минимизирует риски обмана.

Признаки неисправности двигателя


Зная свой автомобиль, не трудно понять что с двигателем что то не то, это субъективные факторы вроде падения мощности, по ощущениям машина стала на подъёмах тянуть хуже, не так весело набирает обороты при разгоне.

Есть и более объективный фактор, это расход масла. Здесь следует сделать уточнение, в мировом автопроме во всю применяются технологии запрограммированного старения узлов и агрегатов автомобиля, двигатели не стали исключением, например даже новый двигатель у немцев имеет запрограммированный расход масла. Но надо понимать что расход масла это признак неисправности.

Другие признаки кричащие о неисправности двигателя:


• 

Заметно увеличился расход топлива;

• 

Тяжело запускается двигатель;

• 

Дымит выхлопная труба;

• 

Падает мощность двигателя;

• 

Подергивания автомобиля;

• 

Падает показания давления моторного масла;

• 

Нагар на свечках зажигания;

• 

Пониженная компрессия (давление) в цилиндрах.

Причины приводящие к ремонту двигателя


- Качество моторного масла;


Если несвоевременно менять масло в двигателе, капремонта мотораПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о порядке и способах капитального ремонта двигателя автомобиля не избежать, отработанное свой ресурс масло сильно нагружает элементы внутри ДВС повышая трение, что со временем плохо сказывается на силовом агрегате. Важно также помнить, что некачественное масло, сокращает срок службы двигателя.

- Состояние воздушного фильтра;


Согласно рекомендациям завода-изготовителя, предельный срок службы воздушного фильтра составляет 30 тыс.км., но практика эксплуатации в российских условиях показывает, что он сильно завышен. Как правило уже после 15 тыс. фильтр засоряется настолько что заметно ухудшает работу топливной системы двигателяПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о топливной системе двигателя автомобиля, а как следствие приближает капитальный ремонт двигателяПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о порядке и способах капитального ремонта двигателя автомобиля.

- Состояние топливного фильтра;


Топливный фильтр являются важными составляющими двигателя, основной задачей является очистка горючего от вредных примесей, частиц пыли, ржавчины, грязи, насекомых, растений, смол, конденсата, а так же различных присадок добавляемых к горючему недобросовестными производителями. Присутствие воды в топливной системеПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете об устройстве топливной системы автомобиля приводит к ржавлению форсунок, способствует развитию коррозии, что весьма губительно для обеспечения нормальной работы двигателя, забивая топливную системуПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о признаках неисправности топливной системы автомобиля.

Величина пробега двигателя;


Установлено среднее значения срока службы мотора, прежде чем его элементы придут в негодность, и понадобится прибегнуть к капремонтуПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о порядке и способах капитального ремонта двигателя автомобиля. Оно составляет 150-200 тыс.км. пробега.

На время жизни также влияют и другие факторы, такие как качество используемого топлива, своевременное обслуживание и замена расходников. Следя за своим автомобилем можно заметно повысить ресурс двигателяПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о двигателях автомобиля.

Причины повреждения камеры сгорания и поршней:


• 

Некачественные свечи зажигания;

• 

Ошибочная настройка УОЗ (угол опережения зажигания);

• 

Сбой в системе подачи топливаПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о принципе работы топливной системы автомобиля;

• 

Неправильно выставлены фазы газораспределительного механизмаПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о фазах газораспределения двигателя автомобиля;

Все эти признаки могут быть виновниками капремонта ДВСПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о порядке и способах капитального ремонта двигателя автомобиля. Также не стоит забывать, что капиталка мотора проводится при наличии комплекса повреждений, а не отдельных элементов. Однако мотор который начал издавать звуки, требует основательной диагностики Перейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о способах диагностики двигателя автомобиля и профессионального вмешательства.
ПО ВОПРОСУ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ ОБРАЩАТЬСЯ
по телефонам: 75-05-11 / Тел. +7 937 455 0511

Читайте так-же о двигателях автомобиля:

Другая информация о системах двигателя: