Вакансия - для моториста, имеющие знания и опыт по диагностики неисправностей, капитальному ремонту двигателя

г. Ульяновск Заволжский район. Режимы работы: Свободный; График 2 через 2 с 08.00 до 20.00; 22 рабочих дня с 08.00 до 20.00 - з/п от 40 тыс. руб. Тел. +7 927 27 27 731


капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателей это очень трудоемкая и ответственная операция, подразумевающая замену изношенных и вышедших из строя деталейПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о деталях газораспределительного механизма автомобиля.

Процедура капремонта начинается с подготовительного этапа, который предполагает снятие мотора, разборку и очистку деталей от загрязнений, которые накапливаются во время работы техники.

Затем специалисты оценивают уровень износа механизмов и проверяют агрегат на предмет отсутствия повреждений.

Разборка двигателя позволит:


• 

Оценить степень изношенности цилиндров;

• 

Подтвердить необходимость в проведении капремонта двигателя;

• 

Принять решение относительно расточки коленвала;

• 

Удостовериться в потребности замены труднодоступных колец или поршневой группы.

Ремонт блока цилиндров:


блок цилиндров

• 

Расточка блока и гильз цилиндров;

• 

Восстановление каналов под коленчатый вал;

• 

Промывка масляной системы;

• 

Ремонт коленвала.

Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров):


головка блока цилиндров

• 

Замена клапанов;

• 

Обработка фасок седла клапана;

• 

Сварочные работы и шлифование;

• 

Замена рокеров, гидрокомпенсаторов, распредвала;

• 

Очистка масляной и охлаждающей систем;

• 

Снятие старых клапанов и установка новых.

Ремонт коленчатого вала:


коленчатый вал

• 

Балансировка коленчатого вала;

• 

Балансировка коленчатого вала с передним шкивом;

• 

Балансировка коленчатого вала с передним шкивом, с маховиком и корзиной сцепления (если она есть);

• 

Шлифовка и подбор ремонтных вкладышей.

Балансировка делается в несколько этапов, это залог того, что не будет разных вибронагрузок у двигателя, которые негативно влияют на ресурс двигателяПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о разновидностях двигателей по компоновке.

ВАЖНО! 

Когда двигатель находится в разобранном состоянии, замена расходниковПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о деталях газораспределительного механизма автомобиля, всяких сальников, резиночек, и прочего делается обязательно. Замена цепей и ремней ГРМПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете об устройстве газораспределительного механизма автомобиля, роликов и прочего тоже рекомендуется сделать. Обязательно сделать развесовку поршней и шатунов.

Если есть возможность что-то улучшить для увеличения ресурса конечно же это лучше сделать. Например, поставить бронзовые или металлокерамические направляющие клапанов, более легкие тарелки клапанов или толкатели. Очень часто на современных поршнях за маслосъемными кольцами нет маслоотводящих отверстий, просверлить их очень полезно.
У нас отсутствует такое понятие как норма-час, капитальный ремонт двигателя производится по фиксированной цене прайс-листа. Цена ремонта будет известна после прохождения диагностики двигателя Перейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о способах диагностики двигателя автомобиля . Если же вы знаете точное место поломки, по стоимости можете проконсультироваться у опытных мотористов, которые ответят на любой интересующий Вас вопрос.
ПО ВОПРОСУ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ ОБРАЩАТЬСЯ по телефонам: 75-05-11 / Тел. +7 937 455 0511

Читайте так-же о двигателях автомобиля:

Другая информация о системах двигателя: